Курс "Создание 2D-игр в Unity"

Описание
Игровой движок Unity в связке со средой разработки Visual Studio позволяет создавать игры самых разных жанров и для самых разных устройств, от простых гиперказуальных мобильных игр до сложных многопользовательских онлайн-игр. Вы научитесь геймдизайну и программированию, реализации интересных игровых механик и созданию красивых виртуальных миров. Целью курса является создание нескольких уникальных игр, которые можно будет загрузить в телефон, а также опубликовать в интернете и сделать частью своего портфолио

Здесь нет работы по шаблонам, поэтому вы сможете научиться создавать игры с нуля, воплощая при этом свои собственные идеи

Для кого этот курс
Рекомендуем как для детей от 10-12 лет, не имеющих никакого опыта разработки игр, так и для подростков, либо студентов, уже имеющих опыт программирования и разработки игр в различных системах

За счет основных модулей создается сильная база для новичков, а за счет дополнительных усложненных модулей становится возможным существенно углубить знания у тех, кто уже пробовал делать игры в Unity или других программах, и желает выйти на более высокий уровень

Чему вы научитесь
  • Освоите принципы проектирования и архитектуру игр
  • Сможете создавать игры разных жанров
  • Изучите основы программирования на языке C#
  • Сможете создавать собственные скрипты для игровых объектов
  • Научитесь использовать профессиональные графические и звуковые ассеты
  • Сможете создавать сложные игровые уровни, научитесь левел-дизайну
  • Освоите работу с анимациями, научитесь добавлять анимированных персонажей
  • Сможете создавать способности для персонажей и программировать логику их поведения
  • Научитесь работать с текстурами и создавать спецэффекты
  • Разовьете свое воображение, реализуя собственные идеи

Начальные требования
Нужен только персональный компьютер или ноутбук, никаких специальных знаний и навыков не требуется, всему можно будет научиться с нуля

Программа курса

Модуль 1. Начало работы в Unity
  1. Интерфейс редактора Unity
  2. Добавление объектов на сцену, спрайты
  3. Позиционирование, масштабирование, поворот объектов
  4. Компоненты объектов: Transform, Rigidbody2D, Collider2D
  5. Объединение объектов в группы, родительские и дочерние объекты
  6. Работа с префабами, поиск готовых префабов и добавление в проект

Модуль 2. Игра "Пачинко" (Pachinko)
  1. Композиция сцены, создание игрового уровня
  2. Добавление одного или нескольких движущихся объектов
  3. Физические материалы, трение и упругость
  4. Введение в программирование на языке C#
  5. Создание скрипта для камеры, слежение за объектами

Модуль 3. Игра "Flappy Bird" или "Динозаврик Гугл"
  1. Движение объектов с помощью скриптов
  2. Условные алгоритмы, обработка столкновений и триггеров
  3. Спаун преград, таймеры и случайные числа
  4. Создание бесконечных уровней за счет движения объектов окружения
  5. Эффект Parallax для движения фоновых объектов
  6. Добавление главного меню, перезапуск уровня

Модуль 4. Игра "Космический шутер"
  1. Управление персонажем на виде сверху
  2. Добавление препятствий и врагов
  3. Визуальные эффекты, системы частиц
  4. Механики стрельбы, усложнение логики спаунера врагов
  5. Звуковое оформление, звуки выстрелов и фоновая музыка
  6. Принципы экспорта проектов на мобильные устройства

Модуль 5. Игра в жанре Кликер, 2D-аналог "Fruit Ninja"
  1. Работа с физическим движком
  2. Реакция объектов на нажатия мышью
  3. Создание внутриигровой валюты
  4. Добавление магазина улучшений
  5. Механики авто-кликеров, жанр idle

Модуль 6. Игра в жанре Платформер, аналог "Super Mario"
  1. Работа с тайловыми картами, дизайн уровня
  2. Добавление персонажа и создание скрипта управления персонажем
  3. Виртуальные камеры Cinemachine, следование камеры за персонажем
  4. Анимация персонажей, переключение анимаций движения
  5. Механики подбора объектов, методы в языке C#
  6. Проектирование пользовательского интерфейса

Модуль 7. Игра в жанре Tower Defence
  1. Создание ландшафта при помощи тайловых карт
  2. Проектирование системы строительства башен
  3. Создание врагов с логикой движения по определенному маршруту
  4. Механики нанесения урона врагам, различные виды урона
  5. Проектирование интерфейса системы улучшения башен

Модуль 8. Игра в жанре Action RPG
  1. Создание основного персонажа и врагов
  2. Машины состояний для определения поведения персонажей
  3. Создание карты местности и миникарты на экране
  4. Боевые механики, хитбоксы и комбо-атаки
  5. Программирование поведения врагов
  6. Механики уклонения от ударов
Made on
Tilda