Курс "Создание 3D-игр в Unity"

Описание
Игровой движок Unity в связке со средой разработки Visual Studio позволяет создавать игры самых разных жанров и для самых разных устройств, от простых гиперказуальных мобильных игр до сложных многопользовательских онлайн-игр. Вы научитесь геймдизайну и программированию, реализации интересных игровых механик и созданию красивых виртуальных миров. Целью курса является создание нескольких уникальных игр, которые можно будет загрузить в телефон, а также опубликовать в интернете и сделать частью своего портфолио

Здесь нет работы по шаблонам, поэтому вы сможете научиться создавать игры с нуля, воплощая при этом свои собственные идеи

Для кого этот курс
Рекомендуем как для детей от 10-12 лет, не имеющих никакого опыта разработки игр, так и для подростков, либо студентов, уже имеющих опыт программирования и разработки игр в различных системах

За счет основных модулей создается сильная база для новичков, а за счет дополнительных усложненных модулей становится возможным существенно углубить знания у тех, кто уже пробовал делать игры в Unity или других программах, и желает выйти на более высокий уровень

Чему вы научитесь
  • Освоите принципы проектирования и архитектуру игр
  • Сможете создавать игры разных жанров
  • Изучите основы программирования на языке C#
  • Сможете создавать собственные скрипты для игровых объектов
  • Научитесь использовать профессиональные графические и звуковые ассеты
  • Сможете создавать сложные игровые уровни, научитесь левел-дизайну
  • Освоите работу с анимациями, научитесь добавлять анимированных персонажей
  • Сможете создавать способности для персонажей и программировать логику их поведения
  • Освоите проектирование ландшафтов и настройку освещения
  • Научитесь работать с текстурами и создавать спецэффекты
  • Разовьете свое воображение, реализуя собственные идеи

Начальные требования
Нужен только персональный компьютер или ноутбук, никаких специальных знаний и навыков не требуется, всему можно будет научиться с нуля

Программа курса

Модуль 1. Начало работы в Unity
  1. Интерфейс редактора Unity
  2. Добавление объектов на сцену, спрайты
  3. Позиционирование, масштабирование, поворот объектов
  4. Компоненты объектов: Transform, Rigidbody, Collider
  5. Материалы и текстуры, изменение цвета объектов
  6. Объединение объектов в группы, родительские и дочерние объекты
  7. Работа с префабами, поиск готовых префабов и добавление в проект

Модуль 2. Игра "Приключение" или игра "Хоррор"
  1. Добавление персонажа с видом от первого лица
  2. Проектирование ландшафта, игры с открытым миром
  3. Поиск текстур и создание визуального стиля ландшафта
  4. Добавление воды, деревьев, травы и других объектов на ландшафт
  5. Настройка освещения, создание атмосферы игры
  6. Добавление звуков и визуальных эффектов
  7. Триггерные события, переходы между уровнями

Модуль 3. Игра в жанре Раннер, аналог Гугл-динозаврика
  1. Введение в программирование на языке C#
  2. Движение объектов с помощью скриптов
  3. Условные алгоритмы, обработка столкновений и триггеров
  4. Спаун объектов, таймеры и случайные числа
  5. Создание бесконечных уровней за счет движения объектов окружения
  6. Добавление главного меню, перезапуск уровня

Модуль 4. Игра в жанре Платформер
  1. Добавление персонажа с видом от третьего лица
  2. Настройка виртуальной камеры Cinemachine
  3. Анимация персонажей, переключение анимаций движения
  4. Механики подбора объектов, методы в языке C#
  5. Проектирование пользовательского интерфейса
  6. Механики получения урона, создание ловушек и врагов

Модуль 5. Игра в жанре Кликер, аналог "Fruit Ninja"
  1. Работа с физическим движком
  2. Реакция объектов на нажатия мышью
  3. Создание внутриигровой валюты
  4. Добавление магазина улучшений
  5. Механики авто-кликеров, жанр idle
  6. Принципы экспорта проектов на мобильные устройства

Модуль 6. Игра "Космический экшен"
  1. Создание заставок, инструмент Timeline
  2. Программирование движения космического корабля
  3. Нападение волн врагов в заданные моменты времени при помощи Timeline
  4. Механики стрельбы с помощью систем частиц
  5. Создание взрывов, визуальные эффекты
  6. Добавление эффектов пост-обработки

Модуль 7. Игра в жанре Гонки
  1. Проектирование гоночной трассы
  2. Создание скрипта управления гоночным автомобилем
  3. Настройка параметров камеры и ее движения за гоночным автомобилем
  4. Создание таймера и ограничение времени на прохождение трассы
  5. Добавление локального мультиплеерного режима, игра на несколько игроков
  6. Сравнение позиций игроков и определение победителя с помощью скриптов

Модуль 8. Игра "Тир" или игра в жанре Шутер от 1-го лица
  1. Проектирование основного уровня
  2. Создание персонажа с видом от первого лица
  3. Добавление нескольких видов стрелкового оружия
  4. Механики стрельбы и отдачи, визуальные эффекты
  5. Создание целей, врагов, навигация и преследование игрока

Модуль 9. Игра в жанре Action RPG
  1. Создание основного персонажа и врагов
  2. Машины состояний для определения поведения персонажей
  3. Создание карты местности и миникарты на экране
  4. Механики ближнего боя, хитбоксы и комбо-атаки
  5. Программирование поведения врагов
  6. Механики уклонения от ударов
Made on
Tilda