Курс "Визуальное программирование в Scratch"

Описание
Скретч - это детский язык программирования, похожий на конструктор Лего. Для составления программ здесь используются разноцветные блоки, что делает его понятным даже для детей самых юных возрастов. Вы научитесь создавать интерактивные презентации, увлекательные игры и красивые мультфильмы

Игры в этом курсе: Flappy Bird, Гонки на двоих, Звездные войны, Лабиринт в Майнкрафт, Рисовалка Paint, Танчики, Арканоид, Игра в снежки, Пинг-понг, Морской бой, Поймай инопланетян, Поле Чудес, Зомби-шутер, Космическая экспансия

Для кого этот курс
Рекомендуем детям от 6 лет на любом уровне компьютерной грамотности, чтобы как можно раньше получить преимущество в освоении мира информационных технологий

Чему вы научитесь
  • Изучите основы алгоритмизации
  • Научитесь создавать персонажей и анимации для них
  • Сможете добавлять персонажам способности и создавать диалоги с ними
  • Научитесь работать с изображениями и создавать мультфильмы
  • Сможете создавать игры для двух игроков
  • Разовьете свое воображение, реализуя собственные идеи

Начальные требования
Нужен только персональный компьютер или ноутбук, никаких специальных знаний и навыков не требуется, всему можно будет научиться с нуля

Программа курса

Модуль 1. Начало работы в Scratch
  1. Интерфейс программы Scratch
  2. Линейный алгоритм
  3. Циклы и начальная расстановка
  4. События
  5. Проект. Визитка

Модуль 2. Пространство
  1. Координаты
  2. Повороты в направлении
  3. Вращение и градусы
  4. Сообщения
  5. Проект. Мультфильм

Модуль 3. Игра
  1. Условия и оператор выбора
  2. Изменение координат
  3. Процедуры
  4. Планирование игры
  5. Тестирование и презентация игр

Модуль 4. Логика
  1. Логические операторы И, ИЛИ, НЕ
  2. Цикл с условием
  3. Случайные числа и диапазоны
  4. Области координат
  5. Проект

Модуль 5. Переменные
  1. Переменные в циклах и типы данных
  2. Операторы
  3. Переменные в играх
  4. Проект "Чат-бот"
  5. Проект

Модуль 6. Клоны
  1. Классы и объекты
  2. Локальные и глобальные переменные
  3. Проект

Модуль 7. Создание игры "Flappy Bird"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта

Модуль 8. Создание игры "Гонки на двоих"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта

Модуль 9. Создание игры "Звездные войны"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта

Модуль 10. Создание игры "Лабиринт в Майнкрафт"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта

Модуль 11. Создание игры "Танчики"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта

Модуль 12. Создание игры "Арканоид"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта

Модуль 13. Создание игры "Пинг-понг"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта

Модуль 14. Создание игры "Поймай инопланетян"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта

Модуль 15. Создание игры "Морской бой"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта

Модуль 16. Создание игры "Игра в снежки"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта

Модуль 17. Создание игры "Зомби-шутер"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта

Модуль 18. Создание игры "Поле Чудес"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта

Модуль 19. Создание игры "Рисовалка Paint"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта

Модуль 20. Создание игры "Космическая экспансия"
  1. Подготовка фона, изображений
  2. Программирование
  3. Тестирование и презентация проекта
Made on
Tilda